Как фан-арт может заставить вас заплатить


Создание фан-арт – это популярный способ для художников показать свою признательность за предмет, который они любят. Вам нужно только взглянуть на такие сайты, как DeviantArt или ArtStation, чтобы увидеть множество вдохновляющих даров значков поп-культуры. Переосмысление известных персонажей – это больше, чем просто хороший способ сохранить ваши художественные навыки острыми. Он также может придать вашему портфолионогу, которая должна привлечь внимание отрасли, как показывают показания хэштага Twitter #fanartgotmepaid .
Одно из главных преимуществ вашего фан-арт, которое замечает студия и крупные клиенты, помимо убедительного подтверждения того, что то, что вы создаете, является вершиной диапазона, – это перспектива получить красивую сумму за вашу работу.
Это также бросает вызов идее о том, что фан-арт как-то бесполезен или что-то недоверчивое – те часы, которые вытаскивали в вашей студии, работая над портретами «Игры из престолов» , не будут рассматриваться как такая пустая трата, когда производители шоу заказывают вас для создания искусства для премьера следующей серии.
Чтобы защитить фан-арт и исследовать то, что он может достичь, сотни художников и креативных директоров недавно перешли на Twitter с хэштегом #fanartgotmepaid. Здесь мы поговорим с некоторыми художниками, которые подделывали карьеры из своего фан-арт, узнали, как они добились успеха и делились своими советами поклонников .
Комиссия Netflix
«Demogorgon» Banon Rudis был вдохновлен 8-битной анимацией
Если вы хотите, чтобы вас заметили, честно говоря, делайте то, что популярно
Бэннон Рудис – один из художников, который присоединился к хэштегу. Он обнаружил, что Netflix стучится в его дверь, чтобы создать рекламное искусство для второй серии Stranger Things после того, как некоторые поклонники, которые он опубликовал в Twitter, поделились Дэвидом Харбором, который играет в полицейском начальнике Джима Хоппера на шоу.
«С тех пор это было похоже на снег и появилось на множестве разных сайтов», – говорит Рудис. «Рекламные партнеры Netflix завладели мной через Twitter примерно через год». Рудис был одним из восьми художников, выбранных для представления эпизода из оригинальной серии в рамках маркетинговой кампании Instagram. Ему повезло, что он приземлился с эпизодом шесть: «Монстр».
«Я решил сделать 8-битные анимационные шорты для них, которые выглядели как потенциальная реальная игра Stranger Things, поскольку все персонажи и фоны были сделаны как настоящие игровые активы», – объясняет Рудис. «Всего было три шорта и несколько титульных карточек».
Обложки комиксов
Фельдбелл Мартинс «Марселинская дань» относится к эпизоду «Приключение»
В то время как Рудису пришлось подождать некоторое время, когда Netflix свяжется с ним , у Феллипа Мартинса был намного более быстрый поворот, когда он отправил свою дань Марселине Приключения Тайм на Tumblr. «На следующий день после того, как я опубликовал его, [создатель шоу] Пендлтон Уорд поделился им с его мультяшным Tumblr».
Мартинс не чужд, чтобы его фан-арт делал раунды. Его первая часть цифровой живописи в колледже была частью фан-арта Super Mario, которая в конечном итоге была представлена на подобных Kotaku . «Фан-арт складывается с Links и Megamans, пока я не получил свою первую работу в качестве концептуального художника в 2007 году».
Прыгая на успех своей иллюстрации Марселина, Мартинс быстро связался с редакторами из Boom! Студии, которые отвечают за все лицензионные комиксы Cartoon Network, в том числе Adventure Time.
«Они увидели фан-арт, увидели мое портфолио в то время, и мне предложили проиллюстрировать несколько обложек комиксов в Adventure Time, а затем Regular Show, а затем« Стивен Вселенная », – говорит Мартинс. «В конце концов я проиллюстрировал свой собственный« Удивительный мир истории комиксов в Гамбеле ». Я считаю, что здесь есть сценарий Bee & Puppycat, где-то здесь.
Игровое персонаж
Фэн-арт принцессы принцессы Клэр Хуммель выделялся благодаря ее взгляду на исторические детали
Одна из самых захватывающих частей о том, как создавать фан-арт, – наблюдать за ее ростом и привлекать аудиторию. Это случилось с Клэр Хуммель, когда она начала публиковать свои исторические серии принцессы Диснея в начале 2011 года.
«Я отправил Belle в 1770-е годы ее золотое бальное платье на все обычные места (DeviantArt и Tumblr были, вероятно, моими самыми большими сообществами в то время), и это сразу же взлетели так, как я раньше не видел», – объясняет она , «В результате я расширил его в серии, и к концу 2011 года я собрал около десяти принцесс в их соответствующие исторические периоды».
Затем в мае 2012 года Хуммель получил электронное письмо от Irrational Games studio из игры, спросив, будет ли она заинтересована в создании персональных проектов для BioShock Infinite. «Они цитировали исторические принцессы, когда мы изначально разговаривали по телефону, говоря, что они специально хотели привнести более исторический взгляд на персонажей», – говорит Хуммель.
«Я был большим поклонником оригинального BioShock, мой босс в Xbox в то время дал мне возможность заняться внештатным персоналом, поэтому я сказал« да »!
Плакаты Disney
Групповая работа привела к большим проектам для Дэна Мамфорда
Там мог быть четкий путь между принцессой серии Хуммеля и посадкой на BioShock Infinite, но для Дэна Мамфорда это было не так уж ясно. Вместо этого он демонстрировал свое искусство в различных групповых галереях, что привело к появлению новых проектов и звонков от клиентов, которые видели работу.
Его траектория никогда не была прямой, и он привык ждать месяцев между проектами, но его техника в конце концов выиграла. «Моя работа с Gallery1988привела к тому, что я создал четыре плаката для Disney и выпуск Star Wars VII: The Force Awakens», – вспоминает он.
«Это было так с несколькими проектами. Участие в крупных групповых шоу в более известных галереях поп-культуры – отличный способ обратить внимание на вашу работу. Многие люди обращают внимание на те составы и работу, которые создаются ».
Резервное копирование фан-арт с веществом
Фан-арт с веществом – выигрышная комбинация
Хотя фан-арт может быть полезным крюком, чтобы привлечь внимание людей, Хуммель очень хочет подчеркнуть, что то, что действительно заставляет художников выделяться из толпы, имеет свой собственный отличительный творческий талант. «Я думаю, что довольно редко, что работодатели ищут людей, чтобы рисовать то, что у них уже есть», – рассуждает она.
«Фан-арт – это крючок, который может привлечь внимание работодателей, да, но у вас все еще должно быть много материала, чтобы поддержать его», добавляет она. «Часть этого может быть содержанием самих произведений – в моем случае с принцессами и иррациональными, это был привлекательный дизайн костюмов и обширные исследования в исторической моде, – но у меня все еще был портфель и возобновился за пределами этой серии, чтобы поддержать мое дело. »
Феллип Мартинс поддержал свое фан-арт с сильным портфолио, чтобы приземлиться на комикс «Приключение»
Мартинс соглашается с тем, что, хотя его фан-арт Марселина дал своей внештатной карьере блеск, который нужно было снять, без сильного портфеля, чтобы поддержать его, искусство было бы просто вирусом.
«Вам нужен сильный портфель – и все», – говорит он. «Фан-арт привлекает внимание более широкой аудитории, а это значит, что создатели тоже могли бы это увидеть. Когда удача стучит в вашу дверь – и это будет – убедитесь, что вы готовы. Вы можете быть уверены только в сильном портфолио, чтобы сделать этот первый контакт. Вам также нужно практиковать, чтобы не отставать от требований. Если вы серьезно относитесь к этому, будьте готовы ».
Использовать социальные сети
Баннон Рудис занял месяц, чтобы завершить свое официальное искусство Stranger Things
Итак, если у вас есть портфель убийц, который просто нужно увидеть, сочный кусочек фан-арт, разделенный разумно, может привлечь много глазных яблок. Но как художники устанавливают свои фан-арт отдельно от шума в социальных сетях?
«Если вы хотите, чтобы вас заметили, честно, делайте то, что нравится, – говорит Рудис. «Посмотрите популярные хэштеги, чтобы увидеть, что что-то в этой первой десятке – это то, что вам нравится. Если да, то прыгай на этом поезде и добирайся до рисунка.
Рисование для подобных и ретвитов – все хорошо и хорошо, но Хуммель предупреждает против художников, пытающихся сделать свой перерыв, обменявшись фан-арт через социальные сети. «Наблюдаемый горшок никогда не кипит, и все такое – так что смотревший фан-арт-твит никогда не получает ретвитов, я думаю.
«Однако я считаю, что бросать вызов тому, как вы подходите к фан-арт, – отличный способ сделать процесс более удовлетворительным, и сделать полученное в результате искусство более уникальным и убедительным. Это победа! »
Нарисуйте, что вас волнует
По словам Дэна Мамфорда, хорошее веерное искусство всегда будет привлекать внимание
Мамфорд падает где-то между Рудисом и Хуммелем. «Есть много отличных способов получить ваши произведения искусства, но создание фан-произведений для чего-то популярного, безусловно, привлечет внимание людей, и если это приведет к тому, что люди будут видеть больше личной работы, тогда это фантастика», – говорит он.
Похоже, что репутация фан-арт улучшилась за последние годы, а студии сохранили свои глаза, очищенные для интерпретаций, с новым завихрением. Мартинс ставит это под бренды, такие как Blizzard, стремящиеся развить сильные сообщества вокруг своей продукции.
«Они поощряют поклонников и косплейров участвовать, даже нанимая их время от времени», – объясняет он. «В любом случае, хороший художественный кусок всегда является хорошим произведением искусства, будь то оригинальное или фан-арт.
«С личной точки зрения, делайте то, что желает ваше сердце», – добавляет он. «Не должно быть никаких препятствий для того, что вы хотите создать».